Способы поддержки

Поддержка осуществляется в рабочие дни и часы для вашего региона. Мы предоставляем несколько каналов поддержки — по email, в чате и по телефону. Пожалуйста, ознакомьтесь ниже с возможностями каждого из наших каналов поддержки и временем работы.

НАЙТИ БЫСТРО ОТВЕТ на большинство вопросов вы сможете в разделах Поддержка и API. Если вам не удалось найти ответ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом связи. В случае ошибки опишите свои действия на сайте, которые привели к ней. Детальное (пошаговое) описание поможет нам быстро воссоздать ошибку, чтобы помочь вам. При возможности укажите данные с которыми вы работаете, ссылку на страницу на которой наблюдаете ошибку, сделайте скриншот. Такая информация поможет найти решение максимально быстро исключив ответные запросы для ее уточнения.

Форма поддержки

В вашем аккаунте доступна возможность отправить запрос в поддержку «Написать в поддержку» и получить ответ на свой логинный емейл. Вы можете отправить запрос в любое время суток. Мы ответим вам в срок до 24 часов в будние дни и 48 часов на выходных. Ответы на вопросы, заданные в течении рабочих часов, наши пользователи обычно получают в тот же день. Мы получаем очень много запросов в поддержку ежедневно и делаем все необходимое, чтобы помочь вам и обеспечить комфортное использование сервиса.

Чат поддержки

Пользователи платных аккаунтов имеют возможность задать вопрос в живом чате специалистам поддержки.

Робот чата поддержкиПользователям бесплатных и платных аккаунтов в часы, когда живой чат неактивен, в чате ответит наш специально обученный робот. Он предложит ответ на известный ему вопрос или даст ссылку на документацию.

Если ответ робота не поможет в решении задачи, пожалуйста, используйте опцию «Написать в поддержку» и укажите, что наш робот не смог помочь вам, мы постараемся натренировать его помогать с ответом на такой вопрос в следующий раз.

Телефон поддержки

По любым вопросам связанным с использованием сервиса вы можете позвонить нам в будние дни.

Украина +380 44 331 04 17 с 10.00 до 19.00 по Киеву
Россия +7 495 777 19 86 с 10.00 до 19.00 по Москве
Великобритания +44 203 642 27 74 с 10.00 до 17.00 по Лондону

На большинство вопросов вы сможете быстро найти ответы, а разделе Поддержка, API и FAQ сервиса.

Исключением в предоставлении поддержки могут быть запросы пользователей, нарушивших правила использования и политику против спама, запросы с оскорбительным, не понятным или не связанным с работой сервиса содержанием.

Support channels

Support is provided at the working days and hours for your region. We provide multiple support channels — by email, chat and telephone. Please see below the possibilities of each of our support channels.

Find a quick answers for the most questions you will be able in the section Support and API. If you can't find the answer, please contact us in any comfortable for you way of communication. In case of an error occurs describe your actions on the site that led to it. Detailed (step by step) description will help us to quick reconstruct the error to help you. If possible, specify the data that you work with, a link to a page where you have the error and make a screenshot. Such information will help us to find a solution as quick as possible and exclude response requests for clarification.

Support form

In your account you have the option to send a request to the support «Contact Support» and get an answer to your login email. You can send request at any time. We will respond to you in up to 24 hours on weekdays and 48 hours on weekends. Answers to the questions asked during the working hours our users usually get at the same day. Daily we get a lot of requests to the support and do everything necessary to help you and provide comfortable use of the service.

Chat of support

Users of paid accounts have the opportunity to ask questions in a live chat to specialists of support.

Robot of live chatTo users of free and paid accounts in the hours when the live chat is inactive will answer our specially trained robot. He will offer his answer for the known question or give a link to the documentation.

If the response of the robot doesn't help you in solving the problem, please, use the option «Contact Support» and indicate that our robot couldn't help you, we will try to train him to help with the answer on this question for next time.

Phone of support

For any questions connected with the use of the service you can call us on weekdays.

Ukraine +380 44 331 04 17 from 10.00 to 19.00 on Kiev
Russia +7 495 777 19 86 from 10.00 to 19.00 on Moscow
United Kingdom +44 203 642 27 74 from 10.00 to 17.00 on London

For most questions you can quickly find answers in the section Support section, API and FAQ.

We can not provide support or service for users who violated the terms of use and anti-spam policy, or sending requests with abusive, not clear or not related to the work of the service requests.