Email рассылка

Email рассылка является самым бюджетным инструментом персонального маркетинга и обладает массой полезных возможностей, которые помогают организовать и контролировать эффективность общения с клиентами.

В своем FEEDGEE аккаунте вы найдете необходимые инструменты для общения с клиентами с помощью рассылки и оценки интереса к содержанию ваших сообщений.

Редактор емейл рассылки

Мастер рассылки

Вы создаете сообщения емайл рассылки в понятном визуальном редакторе, который также поможет вам создавать шаблоны, загружать html по ссылке, использовать готовые шаблоны для создания новых сообщений.

Готовые шаблоны

Готовые шаблоны

Нужно срочно отправить рассылку? Просто выберите понравившийся шаблон из нашей библиотеки готовых бесплатных шаблонов и добавьте в него свои текст и картинки.

Все! Сообщение готово к отправке.

Персонализация email рассылки

Персонализированный шаблон емейл рассылки

Вы можете использовать любые данные своих клиентов для создания персонализированного содержания, чтобы, например, в массовой рассылке обратиться к каждому по имени, вручить персональный промо-код, использовать в содержании название услуги или товара, которые у вас приобрел получатель сообщения или создать ссылку с персональным параметром. Такие способ персонализации содержания помогают сделать общение максимально близким и понятным с помощью email, а также поддержать интерес к вашей рассылке.

Совместимость с Google Analytics

График Google Analytics
Если вы используете на своем сайте Google Analytics, FEEDGEE автоматически добавит в ссылки емейл сообщений параметры учета переходов на сайт. В результате в Google Analytics вы сможете увидеть трафик для канала email и определять его конверсию. В зависимости от своих задач вы сможете включать и выключать эту возможность для конкретных рассылок.

Специальные ссылки и маркеры

Ваш дизайн сообщений определяет специальное место для ссылки на веб-версию или для отказа от рассылки? При создании сообщения вы сможете самостоятельно изменять место расположения ссылки для отказа, указать где вывести текст как получили согласие подписчика и определить расположение ссылки на веб-версию или публичный архив рассылки, чтобы размещение и оформление всех этих элементов максимально соответствовали дизайну вашего сообщения.

Архив емейл рассылок

Архив рассылки

Подписчик удалил ваше сообщение? Не беда! Вы можете дать возможность просматривать содержание предыдущих сообщений с помощью ссылки на Публичную Ленту архива рассылки. Архив вашей рассылки мы делаем доступным также через RSS. Какие сообщения показывать в Публичной Ленте вы указываете сами в разделе Аналитика.

Стоимость email рассылки

Мы сделали цены на рассылки максимально доступными. Вы можете подобрать оптимальный способ тарификации для своего количества подписчиков, частоты отправки сообщений и со скидкой за длительность или объем. Если отправляете часто, обратите внимание на Абонемент без ограничений. Эко Абонемент позволит платить меньше, если вам нужно отправляете каждому своему подписчику до 8 сообщений в месяц. Если отправляете сообщения не регулярно для каждого подписчика, используйте email-кредиты — 1 email-кредит = одному сообщению. Чтобы подобрать подходящий тариф и рассчитать скидки за длительное использование, откройте наш калькулятор тарифов.

и отправлять email рассылку до 3000 подписчиков бесплатно

Email campaigns

Email campaigns is the most budget tool of personal marketing and has many useful features to help organize and monitor the effectiveness of communication with customers.

In your FEEDGEE account you will find the necessary tools to communicate with customers via campaigns and assess interest in the content of your messages.

Email campaign editor

Master of campaigns

You create a messages of email campaign in a understandable visual editor, which will also help you create templates, upload html by link, use templates to create new messages.

Designed templates

Designed templates

An urgent need to send a campaign? Just select the template you like from our library of templates and add into it your own text and pictures.

That's all! Message is ready to be sent.

Personalization of email campaign

Personalized email campaign template

You can use any data of your customers to create personalized content, for example, in a mass campaign appeal to everyone by name, give a personal promotional code, use in the content name of the service or product that the recipient of yourmessage have purchased or create a link with a personal parameter. Such way of personalization the content helps to make communication maximally close and clear via email and also to support the interest in your campaigns.

Compatibility with Google Analytics

Google Analytics
If you are using on your website Google Analytics, FEEDGEE will automatically add in the links of email message, parameters of accounting transition on the site. As a result, in Google Analytics, you can see the traffic for channel email and determine it'sconversion. Depending on your tasks, you can enable or disable this feature for specific camapaigns.

Special links and markers

Design of your messages defines a special place for links to the web-version or to unsubscribe? When you create a message, you will be able to change the location of the links to unsubscribe, specify where display the text how subscription consent was received and determine the location of the link to the web-version or a public archive of campaign that the placement and design of all of these elements maximally match of the design of your message.

Archive of email campaigns

Archive of campaigns

Subscriber have deleted your message? No problem! You can give the ability to view the contents of previous messages via link to Public feed archive of campaigns. Archive of your campaign, we do also available via RSS. What kind of message is displayed in the Public feed you choose by yourself in the section Analytics.

The cost of email campaigns

We did the price on campaigns maximally accessible. You can choose the best way of billing for your number of subscribers, the frequency of sending messages and with discount for the duration or volume. If you send often, pay attention to the Unlimited subscription. Eco Subscription will allow to pay less if you have to send for each subscriber up to 8 messages per month. If you don't regularly send messages to each subscriber, use the email-credits — 1 email-credit = one message. To find a suitable tariff and calculate discounts for long-term use, open our tariff calculator.

& start sending email campaigns up to 3000 subscribers for free