Email маркетинг

Email маркетинг — один из самых популярных инструментов для связи с клиентами, позволяющий быстро сообщать о проведении акций, распродаж, вовлекать в общение обзорами продуктов и историями успеха. Успешные компании используют email как эффективный канал продаж, поддержки и роста узнаваемости своего брэнда. Присоединяйтесь и поделитесь с клиентами своей историей успеха!

Создать аккаунт бесплатно, чтобы

Создание и отправка email рассылки

Создавать и отправлять email-рассылки

Создайте красивые email сообщения в визуальном редакторе или на основе более 100 готовых шаблонов из библиотеки в вашем аккаунте. Вы также можете создавать и хранить собственные шаблоны и использовать свой html. С помощью опции «загрузить html по ссылке” вы можете быстро создать сообщение на основе веб-версии ранее отправленных вами сообщений или страниц вашего сайта. Подробнее

Отправляйте уведомления вашего сайта

Отправлять email уведомления вашего сайта

Отправляйте персонализированные email уведомления, созданные вашим сайтом или приложением, в ответ на действие вашего клиента. Это может быть информация о статусе выполнения заказа, о появлении товара или же письмо-поздравление с Днем Рождения! Подробнее

rss2email для блога и соцсетей

Создать автоматическую RSS рассылку блога

Делитесь автоматически новостями вашего сайта или магазина, изменениями в блоге с помощью автоматической RSS-рассылки. Один раз настройте шаблон и выберите периоды для автоматической проверки обновлений. Подробнее

Email аналитика результатов рассылки

Получать Email аналитику

Только измеримое можно улучшить. Мы помогаем измерять и персонализировать отклик подписчиков на ваши сообщения. Данные для оценки и улучшения работы с клиентами собираются в Аналитике вашего аккаунта автоматически. Вам известно все — число открытий и кликов, отказов, сколько не удалось доставить и по какой причине, устройство и тип программы с помощью которых открыто сообщение и географическое положение подписчика. По каждому показателю у вас есть список конкретных подписчиков и возможность использовать его для сегментации, копирования в другой список, экспорта, удаления и пр. Подробнее

Библиотека бесплатных html шаблонов для email

Использовать библиотеку шаблонов

Просто выберите необходимый вам шаблон и вставьте в него вашу информацию. Для этого вам даже не нужно быть специалистом в html. Экономьте время на создании красивых писем, используя библиотеку из более 100 готовых шаблонов. Подробнее

Обучение email маркетингу

Обучаться email-маркетингу

Отправляете рассылки от адреса в домене бесплатного почтового сервиса и хотите улучшить доставляемость вашей рассылки? Используйте уникальную услугу — индивидуальный адрес@opens.one с полной почтовой аутентификацией для надежной доставки ваших рассылок во Входящие. Подробнее про правила предоставления адреса.

Стратегия и BigData в email маркетинге

Создать свою стратегию и использовать BigData в email

Вместе с Daraon.com мы помогаем на основе ваших данных email и web аналитики сегментировать клиентов по индивидуальным привычкам и интересам в группы и рекомендовать стратегию работы с ними для повышения KPI и длительности отношений. Результат вы получаете на основе анализа одновременно сотен параметров поведения подписчиков, который не возможно получить путем сегментации по небольшому числу параметров и методиками предварительной оценки (когортный анализ, RFM анализ и пр.). Данная услуга является дополнительной и доступна на условиях, которые будем рады предоставить по вашему запросу на hello@daraon.com. Подробнее

100% авторизация. DMARC, DKIM, SPF

Индивидуальные адреса с полной почтовой аутентификацией

Отправляете рассылки от адреса в домене бесплатного почтового сервиса и хотите улучшить доставляемость вашей рассылки? Используйте уникальную услугу — индивидуальный адрес@opens.one с полной почтовой аутентификацией для надежной доставки ваших рассылок во Входящие. Подробнее про правила предоставления адреса.

Создать аккаунт бесплатно

Email marketing

Email Marketing — one of the most popular tools to keep in toch with your client which allow you to quickly report about the holding of shares, sales, engage in dialogue by products overview and stories of success. Successful companies use email as an effective sales channel, support and increase awareness of their brand. Join today and share with clients your story of success!

Create a free account so

Create and send email-campaigns

Create and send email-campaigns

Create a beautiful email messages in the visual editor or on the basis of more than 100 templates from the library in your account. You can also create and store your own templates and use your html. With the option «load html by link» you can quickly create a message-based on Web-version previously sent campaigns. Read more

Email notifications by your site

Send an email notifications by your site

Send personalized email notification by your sites and applications in response on action of your your customer. It can be information about the status of the order, the appearance of the goods or a letter of Birthday greetings! Read more

rss2email for blog and social networks

Create an automatic RSS campaign of blog

Share news of your site or store, change in the blog via automatic RSS campaign. Once set the template and select the period of automatic check for updates. Read more

Results of analytics of email campaign

Get Email analitics

Only measurable can be improved. We help to measure and personalized feedback of your subscribers on your messages. The data for the evaluation and improvement of customer service are collected in the section Analytics of your account automatically. You know everything — the number of openings and clicks, bounce, how many wasn't delivered and for what reason, the device and the type of programs through of which the message is open and the geographical position of the subscriber. For each indicator you have a list of concrete subscribers and the ability use it for segmentation, copying to another list, export, delete, and etc. Read more

Library of free html templates for email

Use library of templates

Just choose the needed template and insert in it your information. To do this, you don't even need to be an expert in html. Save your time on creating beautiful letters, using a library of more than 100 pre-designed templates. Read more

Trained email-marketing

Trained email-marketing

Keep up to date, new products and successful cases in email-marketing. Email not only accumulated a long history and experience, but also has an interesting future. We always follow the innovations and stories of success and we are happy to share this valuable information with you. Read more

Own strategy and BigData in an email

Create your own strategy and use BigData in an email

With Daraon.com based on data of your email and web analytics we help you to segment your customers in the groups according to individual habits and interests and recommend a strategy to work with them to improve KPI and duration the relationship. Result you get based on the analysis of hundreds of parameters of behavior of subscribers, which can't be obtained by the segmentation of a small number of parameters and the preliminary evaluation technique (RFM analysis). This service is optional and is available under the terms which we will be happy to provide upon your request on hello@daraon.com. Read more

100% authentication. DMARC, DKIM, SPF

Individual address with full mail authentication

Send your campaigns from addresses in the domain of free email service and want to improve the deliverability of your campaigns? Use the unique service — individual name @opens.one full mail authentication for the reliable delivery of your campaigns in the Inbox. Read more about the rules of using address opens. one.

Create a free account