Политика против спама

Создавая аккаунт вы соглашаетесь с Правилами Использования и Политикой Против Спама Сервиса.

Что такое СПАМ?

СПАМ — это рассылка любых типов электронных сообщений без предварительного согласия получателей на доставку от вас информации, а в случае наличия согласия спамом считается доставка сообщений не согласованной тематики.

Отправляя сообщения только тем, кто подтвердил вам свое личное согласие на получение рассылки определенной тематики, вы следуете правилам ведения рассылок.

Как правильно получить Согласие на рассылку?

  • Владелец адреса электронной почты или номера мобильного четко осознал факт их передачи вам и характер их использования вами для отправки сообщений.
  • Получатель подтвердил вам свое личное согласие на получение вашей рассылки согласованной тематики.

На какие адреса электронной почты или номера мобильных МОЖНО отправлять сообщения с помощью FEEDGEE?

С помощью Сервиса вы можете хранить данные подписчиков и отправлять им сообщения только получив на это согласие владельца таких адреса электронной почты или номера мобильного. Получить согласие можно следующим образом:

  • Через форму подписки на вашем сайте или через форму в вашей группе социальной сети.
  • Через форму регистрации пользователя на вашем сайте с опцией, которая может быть выбрана для указания согласия на вашу рассылку или с помощью аналогичной опции в настройках аккаунта пользователя, зарегистрированного на вашем сайте.
  • Путем заполнения бумажной формы, анкеты, договора с личной подписью владельца адреса электронной почты или номера мобильного, подтверждающей согласие получать ваши сообщения.
  • Сообщением электронной почты, в котором владелец адреса электронной почты подтвердил свое согласие получать ваши сообщения (оригинал сообщения должен быть с полными системными заголовками в которых содержатся данные про то, когда, кем и как было такое сообщение вам отправлено).

На какие адреса электронной почты или номера мобильных НЕЛЬЗЯ отправлять сообщения с помощью FEEDGEE?

  • Если у вас нет явного подтверждения наличия согласия владельца адреса электронной почты или номера мобильного на отправку ему сообщений такой тематики.
  • Вы приобрели данные таких получателей у третьих лиц или собираетесь использовать данные, которые получили без согласия их владельцев, например на интернет страницах, в печатных изданиях и любых других источниках в которых они могут быть опубликованы. Вы должны обязательно получить личное согласие каждого владельца данных, которым собираетесь отправить сообщение.
  • Вы не связывались с владельцем данных уже более 2 лет. В этом случае вам необходимо повторно получить согласие, так как владелец данных уже мог забыть про вас, сменить адрес и номер мобильного или ваша информация может уже быть не актуальна для него.

Есть ли законодательство против СПАМа?

Да, такое законодательство существует на национальном и международном уровне, что делает не привлекательной перспективу отправителей спам сообщений в сравнении с получаемой выгодой, так как предусматривает не только административную, но и уголовную ответственность. Сервис поддерживает сотрудничество с государственными и международными организациями, сервисами электронной почты с целью снижения спам-активности и обмена информацией о фактах и угрозах.

Как защитить себя от отправки спама?

Ответьте на вопросы спам-теста:

  • Используете ли вы купленные списки email адресов?
  • Осуществляете ли вы отправку рассылки на не персональные адреса, системные адреса или на любые другие адреса общего пользования?
  • Отправляете ли вы рассылку на групповой email адрес, понимая что с этого адреса осуществляется пересылка сообщения на группу других email адресов получателей не давших свое согласие на получение вашей рассылки?
  • Отправляете ли вы сообщение тому, кто явно не дал своего согласия на получение вашей рассылки?
  • Указываете ли вы неверную личную информацию в сообщении, включая email-адрес?
  • Используете ли вы чужой email-адрес для организации рассылки без предварительного согласия владельца этого адреса?
  • Содержит ли поле Темы сообщения (Subject) неверную или путающую информацию?
  • В вашем сообщении рассылки не указан или указан неверный/неработающий метод отказа от получения рассылки?
  • Вы не можете обработать в 10-дневный срок отказы от получения рассылки, отправленные на ваш обратный (reply to) email-адрес?

Если вы ответили на любой из вопросов теста «ДА», то согласно международным правилам можете быть признаны спамером и вам не следует использовать Сервис. Для дополнительной информации посетите сайт Коалиции против спама www.cauce.org или свяжитесь с поддержкой FEEDGEE support@feedgee.com

Что такое модерация списков, рассылок и блокировка аккаунта?

Автоматический мониторинг следит за данными хранимыми в аккаунтах и, в результате выявления данных схожих на используемые отправителями спама, списки и рассылки в таких аккаунтах могут блокироваться до получения подтверждения от владельца аккаунта о ненарушении правил Политики Против Спама. Аккаунт пользователя, который попытался использовать Сервис для рассылки спама будет немедленно заблокирован до получения подтверждений про наличие согласия подписчиков. Мы оставляем за собой полное право на принятие решения о том, были ли нарушены правила сервиса и о возможности продолжения использовать его. Мы не приемлем спам и любая попытка его отправки будет пресекаться без каких-либо компенсаций оплаченных возможностей за грубое нарушения правил использования Сервиса.

Если показатели вашей рассылки имеют уровень жалоб на спам более 0.1%, уровень недоставленных сообщений более 20%, уровень открытий сообщений менее 5%, доступ в ваш аккаунт может быть заблокирован для выполнения проверки на выполнение правил Политики Против Спама. Если в результате проверки выяснится, что рассылка отправляется без согласия подписчиков, аккаунт будет полностью заблокирован без возможности дальнейшего использования. В ином случае, доступ к аккаунту будет восстановлен и вы сможете продолжить использовать Сервис.

Каждое отправляемое email-сообщение рассылки с помощью Сервиса в обязательном порядке содержит ссылку для отказа от дальнейшего получения сообщений. Если подписчик отказался от получения рассылки, вы больше не можете отправлять ему сообщения. Пользователи, предпринимающие попытки повторно отправлять сообщения, тем кто отказался от их получения без повторного получения согласия или попытавшиеся удалить ссылку для отказа от рассылки, сделать ее невидимой или малодоступной путем добавления пустого пространства в нижней части сообщения, будут ограничены в доступе к своему аккаунту за нарушение правил Политики Против Спама без каких-либо компенсаций оплаченных возможностей за грубое нарушения правил использования Сервиса

Если Вы знаете или подозреваете кого-нибудь из пользователей в нарушении правил рассылок, просим вас немедленно сообщить детали про такого пользователя Сервиса на user.abuse@feedgee.com.

Anti-spam policy

By creating an account you agree to the Terms of Use and Anti-spam policy of Service.

What is Spam?

Spam is unsolicited email also known as UCE (Unsolicited Commercial Email). By sending email to only to those who have requested to receive it, you are following accepted permission-based email guidelines.

How to obtain the consent on the campaign?

  • The owner of the email address or mobile number clearly realized the fact that they transfer to you their email address or mobile and the nature of their use to send messages.
  • The recipient confirmed his consent to receive your campaigns with agreed theme.

On what email address or mobile number you can send your messages by using FEEDGEE?

By using the Service you can keep the data of subscribers and send them messages only if you get the consent of the owner of the email address or mobile number. Get consent as follows:

  • Via the subscription form on your website or via a form in your group in social network.
  • Via the registration form on your website with an option that can be selected to indicate consent to your campaign or by using a similar option in the settings of a user account registered on your site.
  • By filling in paper forms, questionnaires, with personal signature of the contract with the owner of the email address or mobile number confirming consent to receive your messages.
  • Email message in which the owner of the email address confirmed his agreement to receive your message (the original message should be with full system headers that contain data when, where or by whom this message was sent to you).

On what email address or mobile number you can't send your messages by using FEEDGEE?

  • If you don't have the consent of the the owner of email address or mobile number to sending him messages with this subjects.
  • You purchased data of recipients from third person or plan to use data which you get without consent of their owners, for example on the internet, in print media, or any other sources in which they can be published. You should get the consent of each owners to whom you are going to send a messages.
  • You don't communicate with the owner of data for more than 2 years. In this case you need to get the consent again, because the owner of data can forget about you, change the email-address or mobile number or your information can be not actual for him any more.

Is there a law against sending SPAM?

Yes, there is such law at the national and international level which makes not attractive perspective of spam sender compared to the advantage they get, because it allows not only administrative but also criminal liability. The Service cooperates with national and international organizations, email services in order to reduce spam activity and exchange of information about facts and threats.

How to protect yourself from Spam?

Take the Spam Test:

  • Are you used a purchased list of email-addresses?
  • Are you sending to non-specific addresses, system addresses or other general addresses?
  • Are you sending to distribution lists or mailing lists which send indirectly to a variety of email addresses?
  • Are you mailing to anyone who has not explicitly agreed to join your mailing list?
  • Have you falsified your originating address or transmission path information?
  • Have you used a third party email address or domain name without their permission?
  • Does your email's subject line contain false or misleading information?
  • Does your email fail to provide a working link to unsubscribe?
  • Are you failing to process any unsubscribe requests that come to you via a reply to your email within 10 days or the request?

If you have answered YES to ANY of the above questions you will likely be labeled a spammer. For more information visit The Coalition Against Unsolicited Email at or write to FEEDGEE support

What is the moderation of mail lists, campaigns and blocking accouts?

Automatic monitoring monitors the data stored in the account as a result of identification data which similar to data which was used by spam senders mail lists or campaigns in these accounts can be blocked until we get the confirmation from the owner of the account about of non-violation of Anti-spam policy. Accounts of users who tried to use Service to send a spam would blocked until we get the information of consent of subscribers. We reserve the full right to make the decision about whether the Rules of service violated and about possibility to continue the use the Service. We don't accept spam and every attempt to send it will be stopped without any compensation of paid opportunities.

If the indicators of your campaigns has a level of spam reports more than 0.1%, the level of bounced more than 20%, the opened message, less than 5%, access to your account can be blocked to make a check on the fulfillment of the rules of Anti-spam policy. If the scan determines that campaigns is sent without the consent of subscribers your account will be completely blocked and you can no longer use Service. Otherwise, access to the account will be restored and you can continue to use the Service.

Each message which sent from Service has a unsubscribe link. If the subscriber refused to get the campaign you can't send message to him anymore. The users which try to send messages to this subscribers again without a getting confirmation repeatedly or who try to delete the unsubscribe link or make it invisible by adding an empty space at the end of the message will be blocked for violation of the rules of Anti-spam policy without any compensation of paid opportunities for rude violation of Terms of use.

If you know or suspect someone of users in violation of rules of Service, please inform the details of this user on