Рассылка email, смс
и транзакционных уведомлений

Зарегистрироваться
Бесплатно для 3000 подписчиков!
ПРОСТОЕ СОЗДАНИЕ РАССЫЛОК

Отправляйте email и смс рассылки из одного аккаунта. Создавайте email-сообщения на основе готовых шаблонов, в редакторе или используйте свой авторский <html>.

БЫСТРАЯ ЗАГРУЗКА КОНТАКТОВ

Загружайте подписчиков без сложности конвертации файлов. Мы автоматически восстановим полный формат мобильных номеров и сохраним дополнительные данные подписчиков для персонализации.

БОЛЕЕ 100 ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ

Используйте для рассылки готовые шаблоны. Выберите готовый стиль, загрузите картинки, добавьте содержание и отправляйте красивое сообщение.

АНАЛИТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Получайте больше от отношений с клиентами зная их интересы, географию и их устройства для чтения новостей. Оценивайте эффективность содержания и формата сообщений.

УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ ВАШЕГО САЙТА И ПРИЛОЖЕНИЯ

Быстро доставляйте уведомления (транзакционные сообщения) от своего сайта и приложения, без разработки софта и почтовой инфраструктуры.

API ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ

Загружайте подписчиков из сайта, программ и приложений мгновенно, создавайте, отправляйте email и sms рассылки и уведомления, получайте аналитику с помощью FEEDGEE API

ВЫБЕРИ ЧТО ПОДХОДИТ БОЛЬШЕ
  • Freemium

    15 000 сообщений
    3 000 подписчикам в месяц

    Подробнее
  • Абонемент

    Абонементы без ограничений
     и Эко абонементы

    Подробнее
  • Кредиты 

    1 кредит за 1 сообщение
    срок действия не ограничен

    Подробнее
Зарегистрироваться
Бесплатно для 3000 подписчиков!

  • Инструменты маркетинга FEEDGEE

    Email рассылка, смс рассылка, email и смс уведомления от сайта и приложения — задачи, которые помогает решать сервис FEEDGEE владельцам сайтов, платформам eCommerce и интернет предпринимателям.


    На регистрацию и подтверждение FEEDGEE-аккаунта вам потребуется всего несколько минут. Сразу после регистрации вы можете создавать и отправлять маркетинговые email и смс рассылки, уведомления и напоминания для своих клиентов. Подробно про возможности сервиса.


    Сервис смс рассылок и уведомлений

    Самым быстрым способом доставки коротких сообщений с высоким уровнем прочтений до сих пор является смс рассылка. Подготовка и отправка короткого текстового сообщения (смс) занимает минимум времени и в результате небольших временных вложений поможет оповестить максимальное число клиентов.


    Подготовка и отправка рассылки занимает несколько минут — достаточно загрузить список подписчиков, придумать текст смс. После отправки смс кампании вам также станет известно, на реакцию какого числа клиентов вы можете рассчитывать в будущем, и какие номера мобильных больше не действуют, чтобы исключить их из списка рассылки.


    Смс рассылками очень просто разбудить интерес к новинкам и горячим предложениям сразу у большой аудитории. Смс рассылку хорошо использовать при проведении акций, распродаж, опросов, розыгрышей призов и других событий и промо-циклов, начинающихся или завершающихся в конкретные даты. Читайте о смс возможностях сервиса.


    Смс уведомления

    Смс уведомления (транзакционные смс) — это хороший способ напомнить клиенту про необходимость воспользоваться уже приобретенной услугой —сообщить о начале вебинара, предстоящем в ближайшее время концерте или авиарейсе на который приобретен билет, чтобы поднять удовлетворенность сервисом и мотивировать на повторные покупки и рекомендации друзьям.

    Функция отправки смс уведомлений может быть использована через API, чтобы такие сообщения могли отправляться вашим сайтом и приложением. Читайте как отправлять смс уведомления сайта или приложения.


    Сервис email рассылок

    Чтобы начать отправлять емаил рассылки, будет достаточно загрузить контакты, создать сообщение на основе подходящего шаблона с редактируемыми блоками или собственного html.


    Чтобы email рассылка надежно и быстро доставилась во Входящие, необходимо при регистрации использовать адрес в домене собственного сайта.


    Использование email адреса в своем домене поможет выполнить основное требование мировых почтовых сервисов (Gmail, Mail.ru, Yandex, Yahoo, Hotmail и всех остальных) и правил корпоративных почтовых серверов в отношении доставки массовых сообщений электронной почты - авторизацию рассылок от имени вашего сайта. Подробно про возможности для email маркетинга.


    Надежная доставка во Входящие

    Для полного выполнения требований в своем FEEDGEE аккаунте вы найдете настройки SPF и DKIM для DNS вашего домена, которые помогут обеспечить полную авторизацию ваших сообщений и доверие к вам как к отправителю со стороны почтовых сервисов. Настройка DNS занимает не более 10 минут, но при этом помогает пользователям сервисов email рассылок обеспечить ожидаемый эффект от отправленных сообщений. Описание настройки SPF и DKIM своего домена.


    Email уведомления

    Функция email уведомлений (транзакционные емейл сообщения) поможет вашему сайту и приложению доставить сообщения про изменение статуса заказа, подтверждение получения оплаты, не оплаченную корзину и другие ценные личные уведомления, которые помогут вам повысить эффективность работы с клиентами. Отправка транзакционных email уведомлений осуществляется через API. Читайте как отправлять транзакционные сообщения сайта и приложения.

Send email, sms
campaigns and notifications

Sign Up
Free for 3000 subscribers!

Send email and sms campaigns from one account. Create quick email-messages with templates or create your custom <html>.


Add subscribers and map their data fields easy. We will automatically restore the full international format of mobile numbers and store additional subscriber data for personalization.


Use templates from our library to create campaigns. Choose one you like, apply styles, upload pictures, add content and you’re ready to send good loking message!


Get more from relations with your customers discovering their interests, geography, mobile devices and apps they use to read news. Evaluate content and layout of your messages


Quickly deliver notifications (transactional messages) from your site or application, without software development and mail infrastructure.


Import subscribers from your site & apps immediately, create, send email and sms campaigns and notifications, get analytics with FEEDGEE API.

  • Freemium

    15 000 emails
    for 3 000 subscribers per month

    See more
  • Subscription

    Unlimited subscription
     & Eco subscription

    See more
  • Credits 

    1 credit for 1 message
    credits never expire

    See more
Sign Up
Free for 3000 subscribers!

  • Marketing Tools FEEDGEE

    Email campaign, sms campaign, email and SMS notification of site and application - tasks that service FEEDGEE helps to solve for site owners, platforms eCommerce and іnternet businesses.

    On the registration and confirmation FEEDGEE-account you need only a few minutes. Immediately after registration you can create and send email and SMS marketing campaigns, notifications and reminders for your customers. Details about service features.

    Service of sms campaigns and notifications

    The fastest way to deliver short messages with a high level of read is still SMS campaigns. Preparing and sending short text messages (SMS) takes a minimum of time and as a result of the small time investment will help you to inform the maximum number of customers.

    Preparing and sending a campaign takes a few minutes - it's enough to upload a list of subscribers and come up with the text of SMS. After sending the SMS campaign, you also can look on the reaction of what number of clients you can expect in the future, and what mobile numbers are no longer valid and exclude them from the mail list.

    Using SMS notifications is easy to awaken interest in new products and hot offers at once and for large audience. SMS notifications is good use in conducting stock, sales, interviews, lotteries and other events and promotional cycles, that beginning or ending in particular dates. Read about SMS service features .

    SMS notifications

    SMS notification (transactional SMS) - it is a good way to remind customers about the need to take advantage of already paid services -inform about the start of the webinar, about the concert that coming soon or flights the ticket on which were purchased earlier to raise satisfaction of service and motivate repeat purchases and recommend it for friends.

    The function of sending SMS notifications can be used via the API, so that these messages can be sent to by your sites and applications. Read how to send SMS notifications of site or application .

    Service of email camapigns

    To start sending email campaigns, will be enough to download contacts, create a message based on an appropriate template with editable blocks or your own html.

    To deliver email campaign to Inbox reliably and quickly , you must use for the registration address in domain of your own website.

    Using the email address in your domain will help fulfill the basic requirement of global mail services (Gmail,, Yandex, Yahoo, Hotmail, and the others) and the rules of corporate email servers for the delivery of mass email messages - authorization campaigns from name of your site. Details about features for email marketing .

    Reliable delivery to Inbox

    To complete the requirements in your FEEDGEE account you will find SPF and DKIM setting for DNS of your domain that will ensure the full authorization of your messages and trust to you as the sender from the side of the email services. Setup of these settings takes no more than 10 minutes, but the helps to users of email services to provide the expected effect of the campaigns. Description of SPF and DKIM setup for your domain .

    Email Notification

    The function of email notification (transactional email message) will help to your sites and applications to deliver messages about changing the status of an order, confirmation of receipt of payment, not paid cart and other valuable personal notification that will help to you improve the efficiency of work with customer. Sending of transactional email notification made through the API. Read how to send transactional messages of site and application .